Руководство. Педагогический состав

                           

Руководство. Педагогический состав

 

Руководство

График работы администрации МБОУ "Доскинская школа" на 2017-2018 учебный год

 

Директор

ГГПИ учитель математики и информатики

Коротина Наталья Валентиновна

 Тел (883170)48124

ВВАГС «Государственное и муниципальное управление», 502 ч

Управление карьерой: технология профессионального и личностного самоопределения, 144 ч, 2014г.

Правовой менеджмент: разработка устава и локальных нормативных актов, 2015 г., 72ч

ФГСОО: актуальные проблемы введения, 24ч, 2010г г.Москва

Заместитель директора

НГПУ

Педагог-психолог

Гришанина Людмила Сергеевна

 

Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС), НИРО, 2015г, 108ч

Правовой менеджмент: разработка устава и локальных нормативных актов, 2015 г., 72ч

Заместитель директора

НГПУ

учитель истории

Барышева Ольга Константиновна

 

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях введения ФГОС, 72ч, 2015г

Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ОВЗ, 72 ч. , 2017г

Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС), 108ч, 2016 г.

Педагогический состав

 

Образовательная область

предмет

Класс

ФИО педагога

Общий стаж, стаж работы по специальности

Специальность по диплому

Кв.к

Курсовая подготовка

Начальные классы

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Музыка

Изо

технология

2б,4а

 

 

Кошелева Т.Л.

35/35

Педагогика и методика начального обучения

1

Современные  подходы к преподаванию в начальной школе в условиях внедрения ФГОС, 2016г, 108ч  

Современные подходы к преподаванию ИЗО, музыки, технологии и физической культуры в условиях введения ФГОС, 2015г, 108ч

2в,4б

Егорова Т.А.

 30

 

 Учитель начальных классов

Учитель русского языка и литературы

1

 Механизмы реализации индивидуальной программы ребенка-инвалида, 2013, 72ч

Менеджмент воспитания, НИРО, 2016, 144ч.

Противодействие коррупции, 2015г., 20ч

Организация работы учителя начальных классов  в современных условиях реализации ФГОС, 72ч, 2017 г.

Стегалова Г.А.

29\ 29

Педагогика и методика начального обучения

1

Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации  ФГОС, 2017г, 72ч

Современные подходы к преподаванию ИЗО, музыки, технологии и физической культуры в условиях введения ФГОС, 2015г, 108ч

Серова Н.С.

34/ 34

Педагогика и методика начального обучения

1

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС, 2013г, 108ч

Современные  подходы к преподаванию ИЗО, музыки, технологии и физической культуры в условиях введения ФГОС, 2015г, 108ч

Система оценки НОО: основные подходы, процедуры, инструментарий. РАО г.Москва, 2013, 32ч

Интерактивные образовательные технологии со здоровьесберегающим потенциалом: в контексте реализации системно-деятельностного подхода, 72ч, 2017г

 

Оборожная А.А. (д\о)

3/1

Учитель начальных классов

 

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС, 2014г, 72ч

Курс «Основы  религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания», 2016г, 72ч

 

2б, 3а.

Громова И.В.

24/24

Педагогика и методика начального обучения

  1

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников  в условиях реализации  ФГОС, 2015г, 108ч, 2018г 108ч

Современные подходы к преподаванию ИЗО, музыки, технологии и физической культуры в условиях введения ФГОС, 2015г, 108ч

Система оценки НОО: основные подходы, процедуры, инструментарий. РАО г.Москва, 2013, 32ч

 

 

Воронова Е.Н.

29/29

Учитель начальных классов

1

 МГЭИ Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»

НЦНО Формирование УУД на уроках в начальной школе: приемы работы с информацией,2016г.,  72 ч

НИРО Курс «Основы религиозных культур и светской этики:  содержание и методика преподавания» 2015г. 72ч

НИРО Индивидуальное и семейное психологическое консультирование НИРО, 2018г, 36ч

Организация  работы   учителя   начальных  классов  в  современных   условиях   реализации ФГОС, 2018г, 108ч

 

Сбитнева А.Н.

 

Психолого-педагогическое образования

Психология и педагогика начального образования

 

НГПУ им.К.Минина, 2018г.

 

 

Шашкина С.В. (д\о)

10

Общее образование. Начальная школа

 

ГБОУ ДПО НИРО «Педагогика», 2016г

 

 

Панфилова А.Р.

16

Учитель начальных классов

 

Организация  работы   учителя   начальных  классов  в  современных   условиях   реализации ФГОС, 2017г, 72ч

 

Филология

Русский язык и литература

6а,7б, 9а,9б

Карпова А.В.

36/36

Русский язык и литература

1

Технологии преподавания  русского языка  и литературы  в школе  в условиях  реализации ФГОС и введения профессионального  стандарта       «Педагог», 108ч ,  2017г

Методика оценивания заданий с развернутым ответом  ОГЭ по русскому языку 18ч, 2016 г

5б, 7а, 10. кор

Румянцева М.В.

32/32

Учитель русского языка и литературы

1

Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе,  2016, 72ч,

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС, 2015г., 108ч, 2018г. 108ч

Методика оценивания заданий с развернутым ответом  ОГЭ по русскому языку 18ч, 2018 г

 

5а, 6б, 6в, 8

Капустина Г.А.

31

Учитель русского языка и литературы

1

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС, 108 ч, 2016г

Английский язык

 

Малова Т.Г.

32/32

История и английский язык

сзд

Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях введения ФГОС, 2012 г, 108 ч

Теория и методика преподавания иностранных  языков и культур   в условиях введения ФГОС, 2014 г, 144 ч, 2018г. 108ч

 8,9б

Гришанина Л.С.

15/15

Педагог-психолог(НГПУ)

Английский язык (НГЛУ)

1

Факультет доп.проф. подготовки, ФГБОУ ВПОНГЛУ им. Добролюбова, 960 ч,

 2013г,  учитель английского языка

Современные подходы к  преподаванию английского языка     в условиях введения ФГОС, 2016 г, 108 ч

 

 

 

Юлыгина А.В.

1

Иностранный (английский) язык и дошкольное образование

 

Преподавание предмета «Английский язык» в современных условиях реализации ФГОС, 2017 г, 72ч

 

 

 

Сатушева Н.Ю.

15

Иностранный язык

1

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников на уроках иностранного языка в условиях ФГОС 2016г., 72ч

Математика

Математика

Алгебра

Геометрия

5а, 6б,6в, 7б

Кремешкова В.В

12

экономист

 

Факультет доп.проф. подготовки «Современные подходы к преподаванию математики в условиях ФГОС» 2017г, 502 ч.

 

 9а,9б

Глазунова Г.П.

 35

Учитель математики

 

 Современные подходы к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС, 2017г, 72ч

 

5б,6а,7а, 10,8

Степанова Л.С.

7/7

Учитель математики

1

Современные подходы к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС, 2013г, 144ч

Технологии преподавания математики в школе в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта  «Педагог», 108 ч., 2016г.

Информатика

Информатика и ИКТ

7-10

Степанов Г.И.

11/11

учитель физики

1

 Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС , 2016г . 180ч

Обществознание

История России

Всеобщая история

Обществознание

5-9, 10

Федосеева Л.В.

25/25

История и советское право

В

Курс «Основы религиозных культур и светской этики», содержание и методика преподавания, 2012,72ч

Методические аспекты преподавания курса ОРКСЭ, 18ч, 2015 г.

Современные подходы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС»108ч, 2017 г.

Концепция нового УМК по Отечественной истории и реализация требований ИКС в новых УМК «История России» 36ч, 2015 г.

  обществознание

10

Барышева О.К.

 22

 Учитель истории

 

 

  Преподавание предмета «Обществознание» в современных условиях реализации ФГОС, 72ч АНОВО «МИСАО», 2017г

 

обществознание

5-8

Полякова Н.В

0

Учитель истории и обществознания

 

Преподавание предмета «Обществознание» в современных условиях реализации ФГОС, 2017г, 72ч

Фгос образования для детей с ОВЗ  в условиях образовательной  и  специальной  (коррекционной)  школы, 2017г., 72 ч

естествознание

Биология

География

 

7б,9,

5-9

 

Николаева С.В.

19/19

Учитель географии и биологии

В

Практические аспекты использования дистанционных технологий и организации дистанционного обучения школьников, 2013г., 36ч

Современные подходы  в преподавании естественных дисциплин в условиях введения ФГОС, 2015г, 180ч, 2018г. 108ч

Методика оценивания заданий с развернутым ответом  ОГЭ, 18ч, 2015 г

Биология

химия

5-7

8-9

Пасынкова У.И. (д\о)

5/1

Естественнонаучное образование

1

Современные подходы  к преподаванию биологии и химии  в условиях введения ФГОС, 2015г, 108ч

 

Биология

химия

5-6

8-10

Багрова Н.И.

15

Естествознание

В

Современные  образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС, 2017г., 72ч

 

физика

7-9

 Кремешкова В.В.

 12

 экономист

 

 Преподавание предмета «Физика» в современных условиях реализации ФГОС, 72ч, 2017г

 

Искусство

Музыка

МХК

5-9

8-9,10

Михайловская Т.О.

 3

 Филологическое образование

 

 НГПУ им.Минина, 2012г.

Преподавание предмета «Музыка» в современных условиях реализации ФГОС, 108ч, 2018г

 

изо

5-8

Стегалова Г.А.

29/29

Педагогика и методика начального обучения

1

 Современные подходы к преподаванию ИЗО, музыки, технологии и физической культуры в условиях введения ФГОС, 2015г, 108ч

Физическая культура

Физическая культура

6-10

Слюнин Ю.А.

3/3

история

1

Переподготовка  НГПУ 

Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях введения ФГОС, 255ч, 2015 г.

Преподавание предмета «Физическая культура» в современных условиях реализации ФГОС, 108ч, 2018г

Коррекционная педагогика и психология, 2015г, 72ч

Введение в информационные и образовательные технологии 21 века, 36ч, 2015 г.

  ОБЖ

5-9,10

Степанов Г.И.

11/11

Учитель физики

1

Теория и методика преподавания ОБЖ  в условиях реализации требований ФГОС, 2013г, 144ч

Основы медицинских знаний и ЗОЖ, 2016г., 72ч

Современные подходы к преподаванию ИЗО, музыки и физической культуры в условиях введения ФГОС, 2016г, 72ч

 

Физическая культура

2-5

Лобанова В.В.

21

Учитель физического воспитания общеобразовательной школы

1

Профессиональное самоопределение  и здоровье педагога, НИРО, 2015г

Преподавание предмета «Физическая культура» в современных условиях реализации ФГОС, 108ч, 2018г

Здоровьесберегающие педагогические технологии: развитие двигательных способностей детей, Центр здоровьесберегающих педагогических технологий, 2010 г., 197 ч

 

Физическая культура

1,3

Перевезенцев И.А.

 

Физическая  культура

 

НГПУ им. К.Минина, 2018г.

Технология

технология

5,6,7,9  кор

Колосова С.В.

38/35

Учитель биологии

Арзамасский ГПИ

1

 

Современные подходы к организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОС 2017г., 108ч

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2016г, 72 ч

7-9

Перевезенцев И.А.

 

Физическая  культура

 

НГПУ им. К.Минина, 2018г.

Преподавание предмета «Технология» в современных условиях реализации ФГОС, 108ч, 2018г

 

5,6, ,кор

 Игошин Д.А.

 

 экплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

 

 НГПУ им.К.Минина, 2017г

Преподавание предмета «Технология» в современных условиях реализации ФГОС, 108ч, 2018г

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2018г, 72 ч

Коррекционное обучение

биология

7в(кор)

 Панфилова Е.А.

10

НГУ, химик

 

ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы 2017г, 72ч

Психология и логопедия

Камалиева В.В.

5/5

Специальный психолог и учитель-логопед

1

Особенности обучения детей  с тяжелыми  интеллектуальными нарушениями, 2016г,  72ч

Актуальные проблемы психологии образования в условиях введения ФГОС, 2014г, 108ч

Современные подходы к преподаванию ИЗО, музыки и физической культуры в условиях введения ФГОС, 2016г, 72ч

Организация деятельности службы школьной медиации в ОО, 36 ч, 2016г

 

Старшая вожатая педагог-библиотекарь

 

Семенышева Е.В.

14/3

НКИ, юрист

1

Основные направления  функционирования библиотеки образовательной организации, 36 ч, 2015г

Организация социально-педагогической поддержки детства в образовательной среде, 108ч, 2015 г.

Содержание и методика реализации программы «Разговор о правильном питании», 36ч, 2014 г.

 

Социальный педагог

 

Панфилова Е.А.

8

НГПУ, учитель биологии и химии

 

Актуальные проблемы социальной педагогики в современных условиях, НИРО, 108 ч

 

Воспитатель ГПД

 

Подмарева Н.В.

9

Русский язык и литература

 

 

 АГПИ им.Гайдара

Русская православная культура, 500  ч.

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»