Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе приспособленном для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Образовательный процесс осуществляется в 24 кабинетах, из которых:
- 6 кабинетов начальных классов
- 3 кабинета русского языка и литературы
- 2 кабинета математики
- 1 кабинета истории и экономики
- 1 кабинета иностранного языка
- 1 кабинета информатики
- 1 кабинета химии
- 1 кабинета физики
- 1 кабинета биологии
- 1 кабинета географии
- 1 кабинета технологии (обслуживающего труда и кулинарии)
- 1 мастерская ( комбинированная ,столярная. слесарная)
- 1 спортивный зал
ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА:
- стадион (полоса препятствий, волейбольная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, спортивный городок)
- лыжная база
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ – 1 ( ЛИЦЕНЗИРОВАН),
ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ И РАБОТНИКОВ:
- Обеденный зал (на 100 посадочных мест)
- пищеблок
КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЯ:
- Актовый зал (на 100 посадочных мест)
- библиотечно-досуговый центр ( библиотека, читальный зал)
Педагог-библиотекарь - Панфилова А.Р, Полякова Н.В
Режим работы: пн-пт 8.00-15.00
Электронные ресурсы:
https://knigozakaz.ru/index Книгозаказ
https://sch.litres.ru/libreg/777502/ «ЛитРес: Школа»
Величина фонда:
Художественная литература - 19488 экз.
Учебники - 6809 экз.
Периодические издания (брошюры, журналы, газеты) - 38 наим.
Научно-методическая литература - 231 экз.
Общий фонд библиотеки 27244 экз.
План работы школьной библиотеки на 2023-2024 учебный год
АДМИНИСТРАТИАНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ:
- учительская
- кабинет заместителя директора
- кабинет директора
- кабинет педагога логопеда и психолога
- кабинет педагога
- деффектолога
- кабинета социального педагога
- комната актива старшеклассников
- канцелярия
ОБЪЕКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОГО И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ :
- гардероб для детей
- гардероб для персонала
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектах для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Технические средства обучения:
Компьютеры |
50 |
Ноутбуки |
24 |
МФУ |
2 |
Сервер |
3 |
Мультимедийные проекторы |
21 |
Интерактивные доски |
12 |
Интерактивная система голосования |
1 |
Принтеры |
24 |
Факс |
1 |
Телевизоры |
2 |
Видеокамера |
1 |
Фотоаппарат |
1 |
DYD - проигрыватели |
1 |
Магнитола |
2 |
Условия питания и охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся 1-11 классов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организуются горячие завтраки и обеды. Для воспитанников группы продлённого дня с пребыванием до 17-00 организовано трёхразовое питание.
Организация питания обучающихся в школе осуществляется по договору с обществом с ограниченной ответственностью "Школьное питание", генеральный директор Голованов В.А.
Школьная столовая на 110 посадочных мест
Зав. производством Гришанина В.А.
Режим работы столовой с 8.00 до 15.30
Расписание работы столовой
8.10 завтрак 3б кл.
8.40 завтрак 3а,4а,4б кл.
9.40 завтрак 1а,1б,1в, ККО
10.40 завтрак 5а,5б,6а,6б кл.
11.40 завтрак 7-11 кл.
12.40 обед 2а, 2б, 2в
13.40 обед
Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе осуществляется по договору ( №41 от 18 августа 2015 г.) с ГБУЗ НО « Богородская ЦРБ», медицинским работником, который наблюдает за состоянием здоровья, физическим и нервно- психическим развитием обучающихся, организует и проводит при согласовании родителей ( законных представителей) обучающихся медицинские осмотры. Профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений учреждения, работает с обучающимися по гигиеническому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.
Медицинская сестра Наумова Татьяна Александровна
Здоровьесберегающая деятельность МБОУ "Доскинская школа"
Формирование культуры питания в МБОУ "Доскинская школа"