Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                           

Добро пожаловать на сайт МБОУ "Доскинская школа"!
ГИА 11 класс

 

Важная информация для обучающихся и их родителей (законных представителей) о ЕГЭ-2017


 

Проект расписания ГИА 2018


 

 

"Всеросийская встреча с родителями по вопросам проведения оценочных процедур"

(перейти на официальную страницу youtube-канала Рособрнадзора)

 

«Горячая линия» по вопросам проведения итогового сочинения(изложения) и государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах

Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области:

1. Клепикова Людмила Федоровна - заместитель начальника (83170) 2-30-62

2. Логунова Лия Дмитриевна - главный специалист отдела дошкольного, общего и дополнительного образования детей (83170) 2-16-84

МБОУ Доскинская СОШ Богородского района Нижегородской области:

1. Коротина Наталья Валентиновна - директор школы

2. Барышева Ольга Константиновна - заместитель директора по УВР (83170) 48-124

 

Общая информация о ЕГЭ -2017

Особенности проведения ГИА в 2017 г.

 


 

Итоговое сочинение (изложение) в 2016-2017 ученом году

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

 

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

 

Сочинение оценивается по пяти критериям:

  • соответствие теме;

  • аргументация, привлечение литературного материала;

  • композиция;

  • качество речи;

  • грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)  

ИНСТРУКЦИИ для участников итогового сочинения (изложения)

Об особенностях проведения итогового изложения для участников с  расстройствами аутистического спектра

Письмо Рособрнадзора от 01.10.2015 г. № 02-248

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Бланк регистрации
Бланк записи


 

Об экзамене по математике

В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике в 2015 году будет разделен на базовый и профильный уровни.

Планируется, что контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ по математике базового уровня будут состоять из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом.

«Экзамен базового уровня не является «облегченной версией» профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики – математики для повседневной жизни и практической деятельности», - пояснили в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ).

По словам разработчиков, структура и содержание КИМ базового уровня дают возможность проверить умения решать стандартные задачи практического содержания; проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку; логически рассуждать; действовать в соответствии с несложными алгоритмами; использовать для решения задач учебную и справочную информацию; решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльно шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы.

Эти результаты позволят выпускнику получить аттестат и поступать в вуз по некоторым гуманитарным направлениям, где не требуются результаты ЕГЭ по математике.

Что касается ЕГЭ по математике профильного уровня, то первая часть КИМ будет содержать задания с кратким ответом, вторая часть – задания с кратким и развернутым ответом.

КИМ ЕГЭ профильного уровня созданы на основе экзаменационной модели ЕГЭ 2014 года и проверяют умения выполнять вычисления и преобразования; решать уравнения и неравенства; выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами; строить и исследовать математические модели. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе, и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

Все замечания и предложения, высказанные экспертным сообществом в ходе обсуждения, учтены при подготовке КИМ.

 

Итоговое сочинение

Сочинение (изложение) для выпускников текущего года является допуском к сдаче итоговой государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Регистрация участия в итоговом сочинении (изложении) выпускников текущего года осуществляется там, где они проходят обучение.

Кроме того, сочинение могут писать выпускники прошлых лет, обучающиеся, получающие среднее профессиональное образование, лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, если результаты сочинения необходимы им для поступления в вузы. Места регистрации на сочинение (изложение) определяются региональными органами управления образования.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (в 2014 году это 3 декабря). Для повторно допущенных (получивших «незачет» или не явившихся по уважительной причине, подтвержденной документально) предусмотрены дополнительные сроки – первая среда февраля и первая рабочая среда мая. Информация о сроках, местах проведения и порядке информирования об итогах сочинения должна быть доведена до его участников региональными органами управления образованием не позднее чем за месяц.

Комплекты тем сочинения (изложения) передаются Рособрнадзором в регионы за 2 часа до проведения через специализированный портал.

Сочинение (изложение) проводится в школах. Для выпускников прошлых лет проведение сочинения возможно вне образовательных организаций, в специально подготовленных пунктах, определяемых региональными органами управления образованием. По решению региональных властей, места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются металлоискателями, средствами видеонаблюдения и подавления сигналов мобильной связи.

Сочинение (изложение) начинается в 10:00 по местному времени, продолжительность написания – 3 часа 55 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья время увеличено на полтора часа.

При написании сочинения используются бланки. Участнику разрешается пользоваться орфографическим словарем. Запрещено пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, публицистикой и т.д.).

Проверку работ осуществляют эксперты, входящие в состав комиссий образовательных организаций.

При этом к проверке могут быть привлечены и независимые эксперты.

При оценке итогового сочинения (изложения) используются пять критериев:

№1 - соответствие теме (содержание работы);

№2 – аргументация, привлечение литературного материала (умение использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции);

№3 - композиция и логика рассуждения (умение логично выстраивать рассуждения на предложенную тему);

№4 - качество письменной речи (проверка речевого оформления текста, использование лексики и грамматических конструкций);

№5 - грамотность.

Критерии №1 и №2 являются основными.

Также при оценивании сочинения учитывается объем работы. Минимальное количество слов – 250, рекомендуемое – 350. Если в сочинении менее 250 слов, то за такую работу ставится «незачет».

Проверка сочинений (изложений) и их оценивание должны быть завершены не позднее чем через неделю со дня проведения сочинения (изложения).

На основании письма министерства образования Нижегородской области от 03.10.2014 № 316-01-100-3134/14 информируем Вас о том, что в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.09.2014 № 02-624 «выпускникам прошлых лет, лицам, освоившим образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, но получившим справку об обучении в образовательной организации, а также обучающимся 10 классов, закончившим изучение программы по отдельным учебным предметам (русский язык, география), сдать ЕГЭ по этим предметам в феврале 2015 года».


 

 

Приказ о порядке проведения ГИА для 11 классов 

Методическое письмо о проведении ГИА в форме ГВЭ 

Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей

Информационная система обеспечения проведения ГИА и ЕГЭ

Методические материалы по работе конфликтной комиссии

Об итоговом сочинении в 11 классе

Критерии оценивания итогового сочинения в 11 классе

Об использовании средств связи в пункте проведения экзамена

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"